Коуч по персонализированному питанию Экспертно-аналитический центр

Коуч по персонализированному питанию

О курсе

В результате обучения слушатель должен:

Знать:

— методологию психолого-педагогических исследований, основы возрастной и педагогической психологии, специфику механизмов и особенностей развития психических характеристик человека в онтогенезе;

— нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности психолога, нутрициолога, коуча (законодательное основы регулирование деятельности, ключевые тренды восстановления здоровья человека; компетенции различных специалистов в сфере здоровья человека);

Уметь:

— использовать качественные и количественные методы психологического обследования и базовые математические критерии обработки первичных результатов;

— обрабатывать, описывать и интерпретировать результаты обследований;

— разрабатывать и реализовывать дополнительные образовательные программы, направленные на развитие психолого-педагогической компетентности педагогических и административных работников в сфере персонализированного питания, родителей (законных представителей) обучающихся (формировать личный бренд);

— анализировать возможности и ограничения используемых педагогических технологий, методов и средств обучения с учетом возрастного и психофизического развития обучающихся (анализ целевой аудитории и конкурентов).

Владеть:

— юридическими знаниями, касающимися области деятельности психолога, нутрициолога и коуча;

— методами коррекции дефицитарных состояний;

— коучинговыми техниками сопровождения клиента, современными технологиями коуч-консультирования по проблемам персонализированного питания;

— методами профилактики и психологической коррекции различных видов нарушений пищевого поведения;

— знаниями об анатомическом строении организма и основных биохимических и физиологических процессах;

— методами коррекции веса, применяя новейшие знания нутрициологии;

— техниками замедления физиологического старения организма;

— способами коррекции стресса и его последствий в жизни клиента;

— навыком доведения клиентов до результата;

— пониманием этапов создания личного бренда, навыком донесения ценности своих услуг потенциальным клиентам.

35000,00